У египтян богом мудрости и всех земных тайн был Тот, или Гермес (в греческой традиции). В сохранившихся текстах книги герметических знаний «Койраниды» говорится, что вся Природа создана целесообразно и мудро: она не только кормит все вещи и виды материи, созданные ею, но и учит каждое согласно его сути и виду.
«И нет вещи, — сказано там, — которая не имела бы на небосводе собственной звезды и обозначения». Итак, речь идет о символических, знаковых записях Вселенной, отражение всего, что есть на Земле, в еще других формах и образах, именах. Недаром древние такое большое внимание уделяли символике чисел, т.н. «Сакральной геометрии» — символике определенных геометрических фигур и линий, которым предоставлялась формообразующая роль в создании Вселенной.
Что мир совершенным творением с универсальными законами — люди понимали испокон. Человек в каждой вещи, созданной собственными руками, невольно, подсознательно «моделирует» Вселенную, потому генетически в ней он закодирован в голографическом состоянии.
Известно давно и то, что Вселенная имеет много разновидностей своей тайной летописи, в ней существуют своеобразные «библиотеки» или мощные «сканеры», выражаясь современной терминологией, в которых хранится информация об опыте миров и индивидов, их населяющих.
Знаменитый шведский ученый, теософ и мистик Е.Сведенборг в книге «О небесах, о мире духов и об аде» описывает тайные «писания» ангелов, в которых были записаны не отдельные слова или предложения, а изложенные цельные аксиомы Истины с помощью определенных знаков — символов.
Вот почему надо так серьезно относиться к этим, казалось бы, непритязательным завиточкам, узорам, которыми усеяно поле древней мудрости наших предков. Возможно, эти «письмена» диктовались им же ангелами, и подтверждением этому — невероятное сходство сакральной тайнописи человечества на разных континентах.
Описывая одежды ангелов различных небес, Сведенборг указывает на то, что они соответствуют разуму ангелов. Их одежда указывает на уровень осознания Божественной истины. Одни одеты в чистый белый цвет, другие — в сияющий, полный блеска, третьи — в разноцветный.
«Свет и белье соответствуют истине, а цвета — различным видам ее», — утверждал ученый и мистик, которому открывались тайны разных миров.
Таким образом, предоставляя определенной формы и цвета объекта своего создания, человек спонтанно, интуитивно открывает в себе определенные грани Божественной истины, виртуально формируя вокруг себя ауру вселенских энергий, которую мы называем ангельским опекой небес. (Продолжение следует…)