Практически все профессионалы и любители из мира мототехники в отзывах сходятся во мнении, что появление Aprilia Tuono стало новым шагом в развитии класса «найкедов». Его отличительными чертами называют мощнейший умный двигатель, электронную систему управления, неприкрыто агрессивный внешний вид и надежная ходовая часть.
Достоинства мотоцикла
Владельцы в своих комментариях на сайте moto.vseta4ki.com отмечают, что мотоцикл остается хорошо управляемым и предсказуемым на любой скорости. Сидя за рулем такого спортбайка, ощущаешь, что тебе подвластны максимальная скорость и преодоление сотен километров пути с максимально возможным на мотоцикле комфортом. Фото модели подтверждает, что выставлять напоказ все свои особенности – не дурной тон, а признак породы. Мощная рама построена из двойных боковых коробчатых балок, отлитых из алюминиевого сплава. Благодаря специальному сплаву была достигнута самая низкая масса для техники данного класса. Такая конструкция является залогом сохранения высокого уровня управляемостью байком.
Подвеска представлена современным регулируемым типом. Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка с диаметром сорок три миллиметра, сзади – моноамортизатор, которые настраиваются по параметру сжатия пружин и гидравлическим характеристикам. Такой вид позволяет подстроить подвеску для любого покрытия, как для шоссе, так и для трека.
Дизайн Aprilia Tuono многие считают продолжающим традиции Априлиа. Небольшой обтекатель со встроенными фарами миндалевидной формы, установленными по диагонали, выполняет не только дизайнерскую, но и функциональную работу. Благодаря разработкам итальянских инженеров, достигнут максимальный аэродинамический эффект и работает защита водителя от потока встречного ветра.
Технические особенности
Технические характеристики двигателя собственной разработки с названием Магнезиум стали на момент запуска в производство самыми прогрессивными среди аналогичных моделей класса «найкедов». Его название связано с тем, что многие части силового агрегата отлиты из сплава с магнезием, что придает легкости прочным механизмам. Два цилиндра установлены V-образно под углом в шестьдесят градусов. Обновлена электронная система впрыска топлива, получили изменения распредвалы. Все это дало возможность повысить мощность на низких и средних оборотах.
Объем двигателя составляет девятьсот девяноста семь кубических сантиметров, развивает мощность сто шестьдесят семь лошадиных сил. Взаимодействует с многодисковым мокрым сцеплением и механической шестиступенчатой коробкой передач.